Курсы валют на 27 Июня
usdUSD59.00(-0.66)
eurEUR66.08(-0.60)
cny10 CNY86.29(-0.95)

.

Тягач SHACMAN 6x6 ОТТС Евро 4

 

Технические характеристики

Завод

Шанси / ShaanXi, Китай

модель машины

 

Модель двигателя

WP12,375N

Мощность двигателя

375 (л.с.)

Рабочий обьем двигателя

9726 (л.)

Крутящий момент

1460 (Н·м/об.мин)

Кол-во цилиндров

6 (шт.)

Колесная база

2925+1350 (мм.)

Колёсная формула

6x6

Колёса, шины

12.00 R20

Ширина передней колеи

2050 (мм.)

Ширина задней колеи

1800 (мм.)

Передняя подвеска

Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и резиновыми буферами

Задняя подвеска

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух полуэллиптических рессорах

Рулевое управление

ZF8098, рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-зубчатый сектор», рулевой привод с гидроусилителем

Сцепление

CF430, диафрагменное, привод гидравлический с пневмоусилителем «SACHS»

Коробка передач

9JS135 «FULLER» (США), механическая, девятиступенчатая, полностью синхронизированная, с делителем

Описание кабины

MAN F 2000 расширенная, удлиненная с высокой крышей, цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, два спальных места

Стандарт качества

Евро 4

Тормозная система

Пневматический двухконтурный привод раздельно к тормозам передних колес и осям задней тележки, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа; АБС

Максимальная скорость

92 (км/ч)

Снаряженная масса

8950 (кг.)

Общая масса прицепа

27500 (кг.)

Емкость бака

430 (л.)

Расход топлива

34 (л/100км.)

Длина машины

6600 (мм.)

Ширина машины

2490 (мм.)

Высота машины

3640 (мм.)

Седельный тягач Shaanxi 6х6

Тягач это грузовой транспорт, который используется для буксировки другого вида автотранспортной техники – автомобильного полуприцепа. Устройство, при помощи которого полуприцеп крепится к тягачу, называется седлом, именно оно и дало название целому ряду автомобильного транспорта, использующего этот принцип сцепного устройства. Конструкция ССУ – седельно-сцепного устройства имеет большое значение в общих эксплуатационных характеристиках седельного тягача, от его параметров во многом зависит управляемость, маневренность, устойчивость и плавность хода автомобиля, который транспортирует длинномерный полуприцеп с грузом.

Современные седельные тягачи могут быть с различным типом ССУ:

  • Шкворневые, где в качестве основного сцепляющего устройства используется шкворень-захват,
  • Бесшкворневые – имеющие в качестве сцепки устройство крюк-ролик.

Промышленным производством седельно-сцепляющих устройств занимаются промышленные гиганты автомобильной индустрии в Германии, Швейцарии и Англии. Сцепное устройство, изготовленное с учетом современных разработок, за считанные минуты два вида транспортных средств тягач и полуприцеп превращает в единое целое - автопоезд.

Седельный тягач имеет довольно внушительный внешний вид, но они маневренны и послушны, несмотря на то, что им приходится перевозить грузы массой до 80 тонн. Тягачи имеют высокую мощность в диапазоне от 336 до 430 лошадиных сил. Являясь, по сути, разводным транспортным средством для доставки тралов, прицепов и автовозов, тягач испытывает все трудности повседневной транспортировки грузов на большие расстояния.

Популярность седельных тягачей в России растет с каждым днем. Объясняет это тем, что эта техника обладает высокими технологическими показателями, топливной экономичностью, комфортабельными кабинами, лучшими соотношениями качества и цены и великолепными эксплуатационными характеристиками. Тягач Shaanxi с колесной формулой 6х6 способен перевозить на любые расстояния длинномерные грузы, развивать отличную скорость, он обладает хорошей маневренностью и высокой безопасностью. Китайские производители постоянно работают над улучшением технологии производства, используют самые совершенные современные системы, а это в свою очередь порождает все больше поклонников этой технике во всех уголках мира. Современная модель тягача Shaanxi, который после изменения в структуре фирмы (ребрединга) иногда называют Shacman, является высококлассной и производительной машиной.

Сферы использования

Китайские седельные тягачи используются в крупных транспортных компаниях, в небольших частных предприятиях, занимающихся грузоперевозками на дальние расстояния. Эта машина предназначена для перевозки грузовых тентоновых автопоездов, автовозов, цистерн-полуприцепов. Наличие этого транспортного средства позволяет оперативно выполнять заказы по поставке продукции, так как не предусматривается задержка автомобиля на период погрузочно-разгрузочных работ.

Технические параметры транспортного средства

  • Колесная формула 6х6 - 3175*1350*1450 мм,
  • Масса транспортного средства 10800 кг,
  • Высота ССУ 1360 мм,
  • Емкость топливного бака 400 литров,
  • Расход топлива 41 л/100км,
  • Максимальная скорость 90 км/час,
  • Дорожный просвет (клиренс) 320 мм,
  • Радиус разворота 8 метров,
  • Предельный угол подъема 38 град,
  • Габариты 6825*2500*3024 мм,
  • Допустимая масса автопоезда 49000 кг,
  • Максимальная масса полуприцепа 39000кг,

Седельный тягач Shaanxi оснащен дизельным, рядным, шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом - модель WP12.375N. Агрегат имеет рабочий объем 11,6 литров и максимальную мощность 430 лошадиных сил. Обладая непосредственным впрыском топлива с общей помпой, установка способна создать максимальный крутящий момент равный 2060 Hm. Система охлаждения двигателя – жидкостная. Общая характеристика двигателя дополняется его соответствием европейскому стандарту Евро-3.

При транспортировке большегрузных автопоездов и полуприцепов немаловажным является использование совершенных и производительных таких устройств как подвеска, сцепление и КПП:

Сцепление Guilin Fuda - сухое, диафрагменное с одной пружиной, однодисковое, привод управления гидравлический с пневмоусилителем.

Усовершенствованная механическая коробка передач 12JS200TA Fast, полностью синхронизированная, с количеством передач -12, две передачи – задние.

Главная передача с передаточным числом 5,73.

В подвеске используются полуэллиптические листовые рессоры. Передняя подвеска рессорного типа, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости автомобиля. Задняя подвеска - балансирная, имеет реактивные штанги, возможна комплектация стабилизатором поперечной устойчивости в соответствии с техническими изменениями.

Рулевое управление интегрального типа с морозостойкой системой.

Рабочая тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением контура на переднюю ось и на заднюю тележку, с регулятором тормозных сил с ABS WABCO. Имеет автоматическую систему регулировки зазоров тормозных механизмов. Тормозные механизмы всех колес барабанные. Стояночный тормоз обеспечивается пружинным аккумулятором, моторный тормоз имеет замедлитель с заслонкой в системе выпуска.

Кабина седельного тягача SHACMAN 6х6 MAN3000 оборудована одним спальным местом, обзорным трехслойным стеклом, широкоугольными зеркалами заднего вида, противотуманными фарами, люком в крышке с ручным управлением. Сиденье водителя на пневматической подвеске, с регулировкой по весу водителя, имеет интегрированный ремень безопасности, подголовник и регулируемую спинку с подогревом. Пассажирское складное сидение позволяет увеличить внутреннее пространство во время отдыха и обслуживания кабины. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Комфортные условия для водителя поддерживаются автоматической системой «климат контроля», автономным прибором отопления салона, имеется автомобильная магнитола с FM тюнером, вход USB.

Автомобиль, созданный по последнему слову техники, вобрал в себе все новейшие разработки автомобильной индустрии. Просматривая модельный ряд седельных тягачей, покупатель в первую очередь желает визуально оценить все его параметры: внешний вид, эргономичность внутреннего дизайна кабины, расположение систем рычагов, переключателей и датчиков на панели управления. Китайский тягач этот экзамен проходит на «отлично». Все, что было можно выполнить в условиях транспортного средства для комфортности водителя, здесь выполнено на самом высоком уровне. Особое внимание разработчиков обращено к использованию тягача в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока.

Дополнительная информация

  • Мощность: 430 (л.с.)
  • Масса прицепа: 27500 (кг.)
Статьи
Карта раздела