Курсы валют на 24 Октября
usdUSD57.47(-0.04)
eurEUR67.56(-0.34)
cny10 CNY86.57(-0.31)

.

Фронтальные погрузчики китайских производителей

Наибольшей популярностью на рынке китайских фронтальных погрузчиков пользуются следующие марки XCMG, XiaGong, SDLG LinGong. Потребителей, прежде всего, привлекает качество и удобство этих моделей.

 

 

Первый из вышеупомянутых погрузчиков, XCMG, используется в проведении весьма широкого спектра строительных работ. Качество его работы проверено на таких сложных видах строительной деятельности, как транспортные и такелажные работы, погрузка и разгрузка, перемещение строительных материалов и планировочные работы. Чаще всего погрузчик используется в дорожно-транспортном строительстве. Однако его нередко применяют в коммунальном хозяйстве, перевалке леса и строительстве жилья. Сама марка появилась в 1989 году. На сегодняшний день она является одной из наиболее востребованных марок погрузчиков по всему миру. За более, чем двадцатилетнюю деятельность компания превратилась в целый концерн. Популярность марки основана на стремлении её создателей постоянно совершенствовать качество своей продукции. Внедрение новых технологий и сохранение прежнего качества помогает компании XCMG ежегодно увеличивать продажи и сохранять за собой репутацию конкурентоспособного предприятия. Конструкция погрузчика отличается высокой надёжностью и такой же высокой эргономичностью. Погрузчик XCMG также отличает производительность высокого уровня, что делает модель удобной и лёгкой в управлении для находящегося внутри неё оператора.
 
Разные модели указанной марки имеют и узкие специализации. Например, модель XCMG ZL30G в основном предназначена для работы с сыпучими материалами. Ковши этой модели можно с лёгкостью заменять на более или менее вместительные, в зависимости от вида работ. Полный цикл работы составляет 10 секунд. Скорость, которую способен развить фронтальный погрузчик, может варьироваться в пределах от 8 до 35 км/ч. Высота погрузки составляет 2800 мм. Вылет ковша при вырывном усилии в 110 кН составит 1030 мм. Колея – 1850 мм. Мощность двигателя этой модели составляет 125 лошадиных сил при максимальной грузоподъёмности в 3 т.
Модель XCMG ZL50G обладает несколько большей грузоподъёмностью. Она может поднимать до 5 т. Главным достоинством модели является её способность поднимать ковш высоко над землёй. Для некоторых видов работ это необходимо. Эта модель является более популярной, чем предыдущая из-за своей повышенной грузоподъёмности и более широкого спектра выполняемых строительных работ. Модель может иметь необходимое дополнительное оснащение, такое, как гидромолоты, грейферные ковши и подъёмники. При весе в 180000 кг модель способна развивать скорость от 6,5 до 38 км/ч. Ковш поднимается всего за 6 секунд при полном цикле работы в 11 секунд. Высота погрузки будет составлять чуть более 3 м. При вылете 1130 мм вырывное усилие составит 170 кН. Ковш способен вмести до 3 кубических метров. Колея ковша составляет 2200 мм. Радиус поворота 6400 мм.
 
Самое главное достоинство модели XCMG состоит в том, что при высокой производительности труда, она весьма неприхотлива в эксплуатации. Особенно это заметно при работе с погрузчиком LW321F. Погрузчик в состоянии развивать скорость от 10 до 35 км/ч. Ковш поднимается всего за 6 секунд. Погрузка может совершаться на высоте 2900 мм. Вылет ковша производится на 960 мм. Ковш грузоподъёмника растянут в ширину, что позволяет захватить наибольшую площадь. Вырывное усилие составляет – 105 кН. Колея ковша – 1850 мм. Радиус поворота модели составляет 5670 мм. Благодаря высокой мощности погрузчик может быть использован на протяжении длительного периода времени. Следует отметить, что у погрузчика усовершенствованны гидравлическая и энергосистемы. Помимо дорожно-транспортных работ модель может использоваться во всех других областях. Комфортное рабочее место позволяет погрузчику быть удобным и безопасным для работающего на нём специалиста.
 
Ещё одна модель компании, пользующаяся спросом на строительном рынке, XCMG WZ30-25. Эта скромная модель при весе 9500 кг способна развивать скорость от 6 до 33 км/ч. Вместимость ковша чуть больше 1 кубических метров. Модель снабжена двигателем YС4110. Высота фронтального погрузчика – 3350 мм при длине в 8000 мм.
 
Вторая марка из представленного выше списка – XiaGong – отличается высокой культурой производства. Секрет высокого качества фронтальных погрузчиков этой компании заключён в лазерной нарезке металлических деталей. Это полностью исключает дефекты, которые могут быть получены в результате другого вида нарезки. Следует отметить, что именно компания XiaGong произвела первый китайский фронтальный погрузчик. На сегодняшний день это один из ведущих китайских концернов, востребованных как у себя на родине, так и во всём мире. Для дальнейшего продвижения марки, компания использует копившейся годами опыт научно-исследовательского центра, который занимается изучением дорожно-строительной техники. На сегодняшний день компания располагает 14 заводами, на которых работают китайские, американские и европейские специалисты. Главным достоинством погрузчиков этой компании является соотношение цены и качества. При сравнительно низкой стоимости фронтальные погрузчики от компании XiaGong обладают высоким качеством.
 
Модель XG942 может быть названа наиболее востребованной моделью компании. При массе в 13 т погрузчик обладает грузоподъёмностью в 4 т. Ковш вмещает 2,3 кубических метров. Вырывное усилие погрузчика составляет 11735 кН. Дизельный силовой агрегат машины – 175 лошадиных сил. Двигатель характеризуется низким уровнем шума и таким же низким потреблением топлива. Тяговые возможности при этом достаточно высоки. Моторы производят в Шанхае сторонние поставщики. Агрегат зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Двигатели для Сямыньской компании производятся на Ючайском предприятии. Погрузчик имеет шарнирно-сочленённую раму. Угол поворота рамы составляет 35 градусов. При этом радиус разворота погрузчика будет составлять 6,22 м. Процесс поворота достаточно лёгок благодаря гидравлическому рулевому управлению. Топливная экономичность обеспечивается за счёт двух гидронасосов с разделяющимся потоком, а также энергосберегающей технологии XG. В процессе тестирования удалось установить высокие возможности и уровень рулевого управления фронтального погрузчика. Машина способна быть мобильной даже стоя на месте, поворачивая большую часть своей рамы. Комфорт и простота в управлении возможны благодаря гидромеханической трансмиссии. Для движения вперёд предусмотрены 2 скоростных режима. Первый скоростной режим способен развивать скорость от 0 до 15 км/ч. Второй режим способен разогнаться до 36 км/ч. Есть и скоростной режим для движения назад. Его возможности ограничиваются 16 км/ч.
 
Z-образная схема кинематики запрокидывания обеспечивает гидравлике ковша высокие значения вырывных усилий. Решение многих задач возможно благодаря хорошей высоте выгрузки (более 2 м) и грузоподъёмности в 4 т.
 
Но верхом достижения модели можно считать кабину. При проектировке большинство конструкторов делают акцент только на улучшения качеств самого фронтального погрузчика, забывая при этом, что погрузчик не будет работать без находящегося внутри человека, для которого нужно создать комфортные условия для работы. Кабина достаточно просторна и снабжена звуко- и шумоизоляцией. Комфорт также возможен благодаря виброизоляции. Исполнение кабины может быть различным. Оно полностью зависит от финансовых возможностей покупателя или заказчика. Большинство клиентов предпочитает достаточно скромные модели. Главное же требование всех без исключения заказчиков – это наличие печки для обогрева. При желании можно получить модель иной модификации с дополнительными возможностями. Цвет и другие составляющие комплектации также могут зависеть от требования заказчика.
 
К опциям повышенной комфортности могут относиться такие параметры: комфортное сиденье Grammer, оборудованное подлокотниками и подголовником, электронная система, ограничивающая нагрузку ковша, кондиционер и радиомагнитола. В состав опционального рабочего оборудования входят: захват челюстной или лесозахват, централизованная система смазки, ковш скальный для материалов сверхвысокой плотности, ковш увеличенной вместимости для материалов невысокой плотности. К некоторым другим важным параметрам ковша относятся следующие характеристики:
 
1.Заправочные ёмкости: бак гидросистемы (180 л) и топливный бак (200 л).
2.Время гидравличекого цикла: полный рабочий цикл (12 сек.) и подъём (6,5 сек.).
3.Шины 20,5-25 R16.
4.Высота 3,2 м.
5.Высота разгрузки 2,8 м.
6.Ширина по колёсам 2,6 м.
7.Вылет кромки ковша 1,04 м.
 
Компания SDLG LinGong последние годы ориентируется в производстве исключительно на европейского потребителя. Специально для европейских потребителей в продаже появилась модель LG 936. При изготовлении этой модели были учтены все требования покупателей из Европы. Европейские потребители предпочитают те фронтальные погрузчики, которые оснащены агрегатами известных мировых марок. В оснащение машины входят двигатели Cummins и DEUTZ, в которые входит сверхнадёжная трансмиссия ZF, а также гидросистемас элементами Kawasaki. Всё это обеспечивает фронтальному погрузчику самые лучшие технические характеристики. К другим важным характеристикам относятся:
 
1.Техническое обслуживание фронтального погрузчика проводить достаточно просто за счёт удобного расположения сервисных зон и заправочных ёмкостей.
2.Модель оснащена надёжной трансмиссией, позволяющей переключать передачи прямо под нагрузкой.
3.Элементы гидросистемы полностью гермитичны.
4.Размещение гидравлических шлангов продумано до мелочей.
5.Наличие в системе только одного насоса делает её более экономичной.
6.Модель оснащена дисковыми рабочими тормозами с одноконтурным пневмогидроприводом.
7.При установке органов управления учитывалась эргономика. Это упрощает их использование.
8.Обзорная зона кабины составит 360 градусов. Это даёт возможность находящемуся внутри оператору видеть всё происходящее перед кабиной, по бокам от неё и даже сзади. Система вибро- и звукоизоляции помогает защитить находящегося внутри оператора от вибрации и шума, которые способствуют ухудшению качества работы.
9.Максимальное вырывное усилие ковша обеспечивается за счёт Z-образной схемы погрузочного оборудования.
10.Небольшой радиус поворота погрузчика обеспечен шарнирно-сочленённой рамой.
11.Грузоподъёмность фронтального погрузчика составляет 3 т.
12.Вместимость ковша составляет 1,8 кубических метра.
13.У погрузчика предусмотрены дополнительные органы, которые устанавливают по требованию заказчика: вилочный захват, захват челюстной, сменные ковши.
14.К дополнительному оборудованию относятся обогреватель и кондиционер.
15.Ширина режущей кромки ковша – 2,5 м.
16.Шины – 17,5-25.
17.Высота разгрузки – 2,8 м.
18.Длина – 6,8 м.
19.Ширина – 2,5 м.
20.Органы управления – рычаг или джойстик.
21. 2 скоростных передачи: от 0 до 17, от 0 до 38 км/ч.
22. Удельный расход топлива 220/202 г/кВт*ч.
 
Не так давно в продаже появилась модель LG953. Эта модель представляет третье поколение фронтальных погрузчиков компании SDLG LinGong. Модель характеризуется низким потреблением топлива, длинной колёсной платформой, высокой эффективностью в работе. Небольшой радиус поворота позволяет грузить любые тяжёлые предметы, в том числе и камни. К другим важным характеристикам фронтального погрузчика относятся следующие параметры:
 
1.Высокая и эффективная скорость технического обслуживания за счёт удобного расположения топливного и гидравлического баков.
2.Благодаря уникальной системе охлаждения происходит эффективное снижение температуры машинного масла. Это увеличивает срок службы фронтального погрузчика в несколько раз.
3.Срок службы погрузчика также увеличивается за счёт новой запатентованной структуры шасси.
4.Автоматическое выравнивание делает эксплуатацию ковша более эффективной. Оператору не приходится следить за выравниванием, как это было раньше, что значительно повышает скорость и эффективность всей работы в целом.
5.При максимально быстром подъёме весь рабочий цикл займёт не более 21 секунды.
6.Удобная кабина позволяют оператору находиться в максимально комфортных условиях. Специальная система звукоизоляции не даёт возможность шуму проникать в кабину, а удобное кресло делает работу оператора максимально комфортной.

 

 
Статьи
Карта раздела