Курсы валют на 24 Января
usdUSD56.41(-0.21)
eurEUR69.07(-0.19)
cny10 CNY88.10(-0.34)

.

Самосвал HOWO 8x4 ZZ3407N3267C

 

Технические характеристики
Завод
HOWO, Китай
модель
ZZ3407N3267C
Модель двигателя
STEYR WD615.95
Мощность двигателя
336 (л.с.)
Рабочий обьем двигателя
9726 (л.)
Кол-во цилиндров
6 (шт.)
Описание двигателя
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
Колесная база
1800 + 3200 + 1350 (мм.)
Колёсная формула
8x4 8х4
Диски колесные
8.5 - 20, 10 Дырые стальные
Колёса-шины
12.00-20 с камерой
Передняя подвеска
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой
Задняя подвеска
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф.
Рулевое управление
ZF (Германия)
Сцепление
GF-Ф 420 Однодисковое
Диаметр диска сцепления
420 (мм.)
Коробка передач
Fuller 9 - ти ступенчатая механическая
Модель кабины
HW76 (VOLVO)
Описание кабины
Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона
Стандарт качества
Евро 3
Максимальная скорость
90 (км/ч)
Снаряженная масса
15000 (кг.)
Грузоподьемность
31000 (кг.)
Емкость бака
300 (л.)
Расход топлива
30 (л/100км.)
Длина кузова
6800 (мм.)
Ширина кузова
2300 (мм.)
Высота кузова
1400 (мм.)

 

Самосвал HOWO 8х4

Китайская корпорация Sinotruk стабильно входит в десятку самых крупных китайских производителей тяжелых самосвалов, грузовиков и тягачей. Компания владеет несколькими торговыми марками, под которыми ведется производство и продажа специального транспорта для промышленных предприятий. Это бетоносмесители, автомобили с кранами манипуляторами, коммунальная техника и даже автобусы.

История корпорации насчитывает чуть больше, чем полвека, за которые она смогла подняться до компании мирового значения. Грузоподъемность первого грузовика, выпущенного на конвейере предприятия, была всего 8 тонн. С начала нынешнего века компания провела полную реконструкцию предприятия, было закуплено новое оборудование, изменена система управления. Сегодня в состав компании входит восемь предприятий.

Производство самосвалов HOWO отвечает самым жестким требованиям мировых промышленных стандартов. Высокие технологии, современное высокопроизводительное оборудование, рост числа квалифицированных специалистов обеспечивает создание надежной и безопасной техники.

Рамы для самосвалов проектируются и производятся на автоматизированных компьютерных линиях, автоматические линии используются при проведении сварочных работ, монтажных работ электрооборудования и окраски. Главной целью всего многотысячного коллектива компании является повышение конкурентоспособности своей продукции и максимальная интеграция в мировой рынок. Сегодня экспорт грузовых автомобилей составляет более десяти тысяч штук в год.

Технические характеристики самосвала HOWO 8х4

Грузовые самосвалы, выпускаемые производственной компанией HOWO, являются яркими представителями последнего поколения китайского автопрома. Продукция фирмы ориентирована на американские и европейские рынки сбыта и имеет большое количество разновидностей и модификаций самосвалов, отвечающих широкому спектру требований потребителей.

Самосвал обладает большой грузоподъемностью, до 35 тонн, в то время как его масса составляет лишь 19 тонн. Конструктивные особенности рамы позволяют распределить нагрузку на оси в следующих параметрах: передняя ось – 6500 кг, задняя 7000 кг, на 2 заднюю ость 17500 кг.

  • Габаритные размеры автомобиля 10245х2496х3170 мм.
  • Размеры кузова – 7200х2300х1500 мм.
  • Колесная база 1950х3525х1350 мм.
  • Грузовая платформа 6200х7000 мм.

Самосвал HOWO 8х4 оснащен дизельным рядным двигателем с шестью цилиндрами, впрыском топлива, водяным охлаждением, турбонаддувом и интеркулером. Двигатель WD615.47 с мощностью 371 л.с. это самое рациональное распределение уровня мощности по передаточным числам КПП, обеспечение широкого покрытия мощностью оборотов силовой установки, высокое тяговое усилие, экономичность, соответствие стандартам ЕВРО-3. Двигатель разработан специально для самосвалов, специфика работы которых требует производительной работы на низких оборотах. Агрегат обладает следующими особенностями:

  • Система впуска и выпуска позволяет обеспечить эффективность работы системы подачи топливной смеси и отвода выхлопных газов. В новой конструкции удалось снизить сопротивление системы трубопроводов, повысить ресурс двигателя и снизить расход топлива.
  • Радикально изменен принцип забора воздуха, конструкция которого не допускает проникновения влаги из атмосферы в зону поступления воздуха в двигатель во время атмосферных осадков.
  • Использование воздушного многоуровневого фильтра гарантирует полную очистку воздуха от пыли.
  • Система подачи топлива обеспечена отделителем воды и фильтрацией тонкой очистки, что позволяет повысить качество топлива, поступающего в цилиндры силового агрегата.
  • Достигнуты высокие показатели по отдаче двигателя и по снижению расходов топлива. Высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя, отличные показатели при преодолении подъема, полное сгорание топлива, широкий спектр экономичных режимов в работе двигателя соответствуют лучшим показателям с данной сфере техники.

Кабина автомобиля имеет систему вентиляции и отопления, климат-контроль, кондиционер, спальное место и регулируемую рулевую колонку. Для водителя автомобиля созданы комфортные условия для работы, кабина имеет отличную защиту от пыли и шума, четырехточечную подвеску с амортизаторами и высококачественную внутреннюю отделку. Совершенная система отопления и обдувки стекол позволяет не допускать оледенения и запотевания стекол в холодное время года. Электростеклоподъемники и подогрев зеркал заднего вида обеспечивают снижение аварийности на автодорогах и в период выполнения грузовых работ. Кабина опрокидывается на 70%, что позволяет производить обслуживание двигателя и системы гидроподъемника в удобном и безопасном режиме.

Рама автомобиля параллельная многозвенная изготовленная из U- профиля, со звеном 300х80х8 мм. Все поперечные соединения выполнены заклепкой. Передняя подвеска имеет девять полуэллиптических пластин - рессор с шириной 90 мм, с телескопическими гидравлическими двудействующими амортизирующими стабилизаторами и абсорбентами. Задняя подвеска имеет 15 пластинных рессор с тележечными рессорами. На раму шасси закреплен алюминиевый топливный бак емкостью 200 литров.

Тормозная система имеет двойное сжимающее воздушное тормозное устройство. Парковочный тормоз производится усилием воздухосжимающего устройства на задних колесах. Конструкция сцепления - однодисковое витое сухое сцепление, с диаметром 420 мм на основе гидравлического управляющего устройства с воздушным усилием.

Коробка передач ZF, синхронная с девятью передними и одной задней передачей, обеспечивает легкость гидравлического рулевого управления с силовым воздействием.

Функциональными особенностями приборной панели является активный контроллер с индикаторами, где располагается ежедневный полный перечень показателей о давлении в системе воздуха, смазочно-охлаждающей эмульсии и масла в двигателе, степень зарядки аккумуляторов.

Самосвалы HOWO нашли широкое применение на промышленных и строительных площадках российских регионов. Они используются в строительстве жилого фонта, на крупных промышленных строительных объектах и в сельском хозяйстве. Технику можно увидеть на сельскохозяйственных предприятиях при перевозке продуктов растениеводства и кормопроизводства. Они широко применяются на горнорудных разработках и в коммунальных службах. Переоценить достоинства самосвалов HOWO 4х8 очень трудно, эта машина необходима в нашей жизни, как и любая другая совершенная техника из КНР.

Дополнительная информация

  • Мощность: 336 (л.с.)
  • Грузоподъемность: 31000 (кг.)
Статьи
Карта раздела