Курсы валют на 24 Января
usdUSD56.41(-0.21)
eurEUR69.07(-0.19)
cny10 CNY88.10(-0.34)

.

Самосвал HOWO 6x6 ZZ3327N3857C

 

Технические характеристики

Завод

HOWO, Китай

модель

ZZ3327N3857C

Модель двигателя

STEYR WD615.95

Мощность двигателя

336 (л.с.)

Рабочий обьем двигателя

9726 (л.)

Крутящий момент

1160 (Н·м/об.мин)

Кол-во цилиндров

6 (шт.)

Описание двигателя

Рядный с турбо наддувом и интеркуллером

Колесная база

3800 + 1350 (мм.)

Колёсная формула

6x6 6х6

Диски колесные

8.5 - 20

Колёса-шины

8.50-20 Шины 12.00R20, радиальные

Ширина передней колеи

1950 (мм.)

Ширина задней колеи

1800 (мм.)

Рулевое управление

ZF8098

Сцепление

GF-Ф 420 Однодисковое

Диаметр диска сцепления

420 (мм.)

Коробка передач

ZQC 2000; 9 - ти ступенчатая механическая, синхронизированная

Модель кабины

S07

Описание кабины

система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, 4 амортизатора, сиденье водителя регулируемое с амортизатором.

Стандарт качества

Евро 3

Максимальная скорость

75 (км/ч)

Дорожный просвет

298 (мм.)

Снаряженная масса

12450 (кг.)

Грузоподьемность

20000 (кг.)

Емкость бака

350 (л.)

Расход топлива

34 (л/100км.)

Длина кузова

5350 (мм.)

Ширина кузова

2200 (мм.)

Высота кузова

1500 (мм.)

Длина

8376 (мм.)

Ширина

2496 (мм.)

Высота

3137 (мм.)

Самосвал HOWO 6х6

Крупнотоннажные грузовики под маркой HOWO производит китайская национальная корпорация Sinotrik, которая занимает ведушее место в изготовлении и экспорте тяжелых магистральных седельных тягачей, самосвалов и специализированной строительной техники. В модельном ряду этой компании есть техника с самой разной колесной формулой, что предоставляет возможность выбрать самосвал или грузовик под определенные требования эксплуатации.

Китайские самосвалы являются результатом всестороннего и долговременного сотрудничества с известными мировыми экспертами в индустрии производства мощных грузовых автомобилей. Самосвалы Howo обладают экономичным расходом топлива, безопасностью, комфортабельностью и легкостью управления. В этой технике соединены прогрессивные характеристики, которые соответствуют современному технологическому уровню.

Самосвалы HOWO стали самой популярной техникой на дорогах российских регионов и областей. Его приобретают крупные и мелкие строительные компании, промышленные предприятия и сельскохозяйственные кооперативы. Высокая производительность, экономичность двигателя, отличная грузоподъемность и прочность автомобиля сделали из него настоящую рабочую единицу на стройках промышленного и гражданского назначения. Самосвал используют в горнорудной промышленности, в нефтегазодобывающей отрасли в дорожном строительстве и в сельском хозяйстве. Прочный сварной кузов обеспечивает долговечность автомобиля при перевозке самых разнообразных строительных материалов. В сельском хозяйстве техника используется как при проведении уборочных работ, так и на предприятиях животноводства. Популярность автомобиля определяется отличным соотношением цены и качества, эргономичностью, выносливостью и комфортабельными условиями для водителя.

Техническое описание самосвала Howo

Автомобиль отличается технической унификацией, рациональной компоновкой, сбалансированностью важных характеристик и удобством в обслуживании. Самосвал не обладает высокой скоростью передвижения, так как на нем установлен ограничитель скорости до 75 км/час, но на некоторых моделях эту скорость можно увеличить до 100-110 км/час.

Двигатель - силовая установка собственного производства, модель Steyr WD615.95 с мощность 336 л.с. и объемом 9,7 литра, который обладает рациональным распределением мощности по передачам коробки и высокими тяговыми усилиями. Расход топлива составляет 36 л. на 100 км. Специальный двигатель обеспечивает оптимальный режим долговременной работы на низких оборотах.

Механическая коробка передач с функцией 10 вперед и 2 назад, делает работу загруженного автомобиля более маневренной. Конструкция системы впуска и выпуска обеспечивает улучшение работы в системе подачи топливной смеси и выпуска отработанных газов. Исключено попадание воды из внешней среды в воздуховоды, а применение многоуровневого фильтра, позволило достичь полноценной очистки воздуха от пыли.

Мосты производства HOWO имеют множество последних конструктивных решений, ранее использованных в американских и европейских разработках. Установлены косозубые конические шестерни, обеспечивающие высокую степень сцепления и низкий уровень шума. Планетарные шестерни, как и полуоси дифференциала выполнены из высококачественных оковок, отличающихся высокой износоустойчивостью и прочностью. Усилена работа тормозной системы, стабилизирована функция замедления и устойчивости при увеличенной толщине тормозных колодок. Улучшены характеристики торможения и повышен ресурс работоспособности отдельных узлов.

Гидравлическая система обеспечивает стабильность работы насосов, гидроцилиндров подъемного механизма кузова, системы управления топливными баками, трубопроводами и структурными подразделениями, включая панель управления. Самосвалы оборудованы гидравлической системой подъема кузова, которая изготовлена по лицензии известной финской фирмы HYVA. Гидроцилиндр расположен в передней части кузова автомобиля, обладает противоударным амортизирующим клапаном, который отводит излишнее давление при увеличенных нагрузках в момент принудительной разгрузки кузова. Гидравлический подъемник самосвала имеет две скорости подъема ускоренная и медленная.

Кузов самосвала изготовлен из высококачественной стали, оборудован системой подогрева отработанными газами силового агрегата. Подогрев производится по всей поверхности кузова, включая борта, что дает отличные результаты при выгрузке сыпучих влажных грузов в холодный период года. Объем кузова составляет 18,0 куб. метров.

Рама на самосвалах сварена из сдвоенных стальных лонжеронов, причем высота центра тяжести в данной модели снижена на 20 см, за счет чего удалось повысить устойчивость автомобиля при перемещении по местности с большим уклоном. Рама состоит из двух частей, передней часть шириной 1000 мм, задняя 850 мм, На раме выполнены монтажные технологические отверстия, которые необходимы при обслуживании системы гидравлики и электрической системы автомобиля.

Рулевая система ZF8098самосвального грузовика изготовлено по лицензии ZF (Германия) с гидравлическим усилителем руля, обеспечивающим передаточное число 22.2-26.2. Рулевое колесо имеет удобную эргономику, обшито мягким полимерным материалом, его регулировка обеспечивает широкие возможности: до +/- 50 мм наклона и на 25 мм подъема по вертикали.

Коробка передач ZQC2000, 9-ти ступенчатая, синхронизированная, отличается компактностью и высоким передаваемым крутящим моментом. На любой скорости двигатель работает в режиме экономичных оборотов. Переключение передач мягкое (не бьет в руку), управление удобное, а фиксирование передач четкое.

Кабина водителя оснащена широким панорамным стеклом, которое позволяет увеличить обзорность и обеспечить безопасность передвижения и выполнения маневров тяжелой техники в момент погрузки и выгрузки. Кабина устанавливается на пневматической подвеске плавающего типа с четырьмя опорам, что позволяет гасить вибрацию на любых дорожных покрытиях. Рабочее место водителя оборудовано кондиционером, системой отопления и вентиляции. Двери кабины имею оригинальную систему подогрева, которая быстро устраняет обледенение и запотевание стекол в зимнее время. Кабина обеспечена спальным местом с шириной 600 мм. Рама спальника выполнена из алюминия со стальной сеткой.

В автомобиле использовано электрооборудование, относящееся к третьему поколению системы CAN, стекла фар выполнены из современного полимерного стекла с высокой прозрачностью. Передние фары самосвала имеют откидные кронштейны, задние располагаются в общем блоке рамы.

Дополнительная информация

  • Мощность: 336 (л.с.)
  • Грузоподъемность: 20000 (кг.)
Статьи
Карта раздела