Курсы валют на 21 Октября
usdUSD57.51(-0.06)
eurEUR67.89(-0.04)
cny10 CNY86.88(+0.03)

.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

 

Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

ZL50G

Модель двигателя

Steyr

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Крутящий момент

1600 (Н·м/об.мин)

Колесная база

2760 (мм.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

6400 (мм.)

Максимально преодолев подьем

28 о

Снаряженная масса

16500 (кг.)

Грузоподьемность

5000 (кг.)

Объем ковша

3 (м3)

Высота подъема

3090 (мм.)

Вылет ковша

1130 (мм.)

Максимальное усилие отрыва

145 (кН)

Максимальная сила тяги

145 (кН)

Время подъема

6 (c.)

Полное время цикла

11 (c.)

Ширина колеи

2200 (мм.)

Тип шин

23,5-25-16

Длина

8110 (мм.)

Ширина

3000 (мм.)

Высота

3485 (мм.)

 

Дополнительные характеристики

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, которая обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. Мосты Meritor (США-КНР) обеспечивают отличный ход.
Фронтальный погрузчик изготавливается по технологии Kawasaki.
Схема погрузочного оборудования - Z - образная.
Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов

Модель ZL50G характеризуется следующими моментами: 
- оптимальное сочетание рабочего механизма, усиления, небольшое время всего цикла работы; 
- центральный мост шарнирный, маленький радиус поворота, гарантированное преодоление препятствий, подъемов и т.п.; 
- гидравлическая система управления, мощная трансмиссия; 
- контроль за системой тормозов, что делает машину надежной и безопасной;
- хороший дизайн кабины обеспечивает комфорт и удобство оператора;
- может быть оснащен дизельными двигателями фирм SHANGHAI, STYRE, CAT или CUMMINS

 

Фронтальный погрузчик XCMG ZL 50 G

Фронтальный погрузчик, это одна из самых востребованных машин, предназначенных для работы с сыпучими грузами. Карьерные и вскрышные работы, перемещение и погрузка сыпучих грузов на складах, выемка грунта и планировка участков, это все области применения фронтальных погрузчиков. Востребованность фронтальных погрузчиков обусловлена их многофункциональностью, маневренностью и мобильностью. Этот тип машин заполняет зазоры в технологических цепочках выемки-перемещения-погрузки грунта и других сыпучих материалов. Фронтальный погрузчик способен вынимать значительные объемы грунта и поднимать их на высоту, достаточную для погрузки на любой наземный транспорт. Кроме того, он достаточно эффективен в перемещении грузов на расстояния до 500 метров, что совершенно недоступно для экскаваторов и бульдозеров.

  • Реальная грузоподъемность фронтального погрузчика по отношению к массе машины в 2 – 2,5 раза выше, чем такой же параметр экскаватора.
  • Стоимость фронтального погрузчика, отнесенная к единице объема ковша в 1,5 – 2 раза ниже, чем такая же удельная стоимость экскаватора.
  • Отрывное усилие на режущей кромке ковша у фронтального погрузчика и экскаватора сопоставимы при большем объеме и ширине захвата ковша фронтального погрузчика.

Приведенные относительные характеристики наглядно показывают причины популярности этого типа машин для многих видов строительных, планировочных и складских работ.

Эффективные «китайцы»

Среди всего многообразия имеющихся сегодня на рынке спецтехники машин, прочные позиции занимает техника из Поднебесной. Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G – один из типичных представителей лидеров китайского машиностроения.

Китайская техника характеризуется высокотехнологичными решениями, использованием опыта и технологий ведущих мировых производителей техники и сравнительно небольшой ценой, поднимающей ключевое соотношение цена-качество на один из самых высоких уровней в мире.

Китайская машиностроительная компания XCMG сегодня является одним из лидеров строительного машиностроения Китая. Как и многие фирмы дальневосточных стран, XCMG начала свое восхождение к вершинам мирового рынка строительной техники с заимствования технологий и прямого копирования образцов техники ведущих мировых производителей.

Убедив европейских гигантов машиностроения в своей способности на должном уровне организовать производство, компания XCMG получила возможность пользоваться европейскими достижениями в области машиностроения и технологиями производства строительных машин различного назначения. Компания производит широкий ассортимент техники, используя технологии и лучшие образцы ведущих компаний.

В технике XCMG используются идеи и целые агрегаты Leebherr и Kawasaki, японские и корейские электронные системы управления и контроля. Широкое применение нашли агрегаты совместного производства и отдельные импортные узлы.

Использование импортных узлов и европейских технологий поставило продукцию компании XCMG на один уровень с большинством известных образцов спецтехники, а ценовая политика обеспечила широкий и устойчивый спрос на ее продукцию. Росту популярности продукции XCMG немало способствует активное расширение компанией своих сервисных сетей. И одно из приоритетных направлений развития сервиса, это российский рынок специальной техники.

XCMG ZL50G

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G является многофункциональной машиной для захвата, перемещения и погрузки сыпучих грузов. Он может поднять ковш объемом 3 м3 с грузом 5 тонн на высоту более 3 метров. При земляных работах он может в некоторой мере совмещать работу бульдозера и экскаватора. Отрывное усилие ковша при снятии слоя грунта достигает 17 тонн. Такое усилие достигается за счет тяги колесного шасси, которая обеспечивается шестицилиндровым дизелем мощностью 162 кВт и автоматической трансмиссией.

Радиус поворота погрузчика составляет всего 6,4 м, что сопоставимо с радиусом поворота легкового автомобиля. При этом габаритный радиус (по внешнему краю ковша) не превышает 7,3 м. Такую маневренность погрузчику придает «ломающаяся» рама, при которой передний мост вместе с ковшом поворачивается относительно заднего моста с кабиной и двигателем на 35 градусов. Поворот рамы и определяет направление движения. Управление осуществляется с помощью гидравлического привода. Машина может уверенно маневрировать на небольших площадках, обеспечивая эффективную погрузку сыпучих грузов.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G имеет хорошо зарекомендовавшую себя компоновку с шарнирно сочлененной рамой, характерной для мощной высокоманевренной спецтехники. В качестве примеров такой компоновки можно привести хорошо известные сельскохозяйственные тягачи советского производства Т-150 и К-700.

Двигатель, вынесенный за задний мост, играет роль противовеса для уравновешивания усилий на ковше. Полный привод обеспечивает высокое тяговое усилие, необходимое для машин такого назначения. Для максимальной реализации крутящего момента двигателя (1600 Нм) погрузчик оснащен автоматической трансмиссией с электрогидравлической системой управления и контролем передаваемого момента. При необходимости достижения максимальной тяги, трансмиссия переходит на пониженную ступень посредством системы Kick-down. Система управления трансмиссией обеспечивает безударное переключение передач, что становится критически важным при высоких тяговых нагрузках.

Передний мост машины жестко связан с рамой, на которой смонтированы рабочие органы для достижения максимальной устойчивости ковша с грузом и эффективного управления машиной. Задний мост может качаться в поперечной плоскости на 12 градусов, этим достигается постоянное сцепление всех колес с грунтом на любых сложных рельефах и компенсацию скручивающих нагрузок на раму машины.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G способен выполнять множество различных работ. Ковш, предусмотренный базовой комплектацией можно заменить на челюстные захваты, что позволяет использовать эту машину для погрузки леса и других подобных грузов.

Снабжение погрузчика подъемной безблоковой стрелой превращает его в многоцелевой подъемник, способный не только поднять груз, но и осуществлять манипуляции с ним, не доступные обычным подъемным кранам. В частности, перемещения груза, закрепленного на стреле на значительные (в пределах рабочей площадки) расстояния.

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G часто используется для вспомогательных работ, связанных с обслуживанием и ремонтом различной техники, что лишний раз подтверждает универсальность этой машины.

Дополнительная информация

  • Масса: 16500 (кг.)
  • Грузоподъем.: 5000 (кг.)
Статьи
Карта раздела