Курсы валют на 21 Октября
usdUSD57.51(-0.06)
eurEUR67.89(-0.04)
cny10 CNY86.88(+0.03)

.

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F

 

Технические характеристики

Двигатель

Модель

Steyr WD615G.220

Тип

Вертикальный, рядный, 4-х тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение

Мощность, кВт/л.с.

162/220

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Рабочие характеристики

Управление

Рычажное

Грузоподъемность, кг

5000

Макс. тяговое усилие, кН

≥156

Суммарное время рабочего цикла, с

9.9

Время подъема стрелы, с

5.6

Вылет ковша, мм

1274

Характеристики движения

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

8010 x 3016 x 3350

Вес, кг

16500

Мин. радиус разворота, мм

6172

Шины

23.5-25

Колесная база, мм

2900

Скорость движения вперед, км/ч

     

• 1 передача

13.5

• 2 передача

38

Скорость движения назад, км/ч

 

• 1 передача

17

 

 

 

 

 

 

Параметры ковша

Объем ковша, м³

3.0

Высота разгрузки, мм

3100

Макс. усилие отрыва, кН

≥158

Фронтальный погрузчик XCMG LW500F

Погрузчики уже давно вошли в промышленность и сельское хозяйство как важная и незаменимая техника. Выполнение многих землеройных и погрузочно-разгрузочных работ невозможно себе представить без фронтального погрузчика. Эта техника активно используется на карьерах, в строительстве, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог и во многих других отраслях.

Что такое фронтальный погрузчик?

Фронтальный погрузчик – это своего рода трактор с погрузочным ковшом спереди. Ковш может подниматься на хорошую высоту (для погрузчика XCMG LW500F это больше 3-х метров) и опрокидываться благодаря гидравлическим подъемникам. Фронтальные погрузчики в большинстве случаев имеют колесную ходовую часть, и данная модель не исключение. В редких случаях можно встретить фронтальный погрузчик с гусеничной ходовой частью, в основном на карьерах. Обычно это или старая техника карьера, или бульдозер, который по необходимости быстро можно переоборудовать на погрузчик.

На сегодняшний день фронтальный погрузчик – это неотъемлемая часть любого строительного, добывающего, перерабатывающего и многих других предприятий. Без него погрузка материала на грузовик или куда-либо еще была бы на много больше, что и оправдывает использование погрузчиков. Фронтальный погрузчик заменил собой много рабочих рук, которым до изобретения погрузчика, необходимо было трудится при погрузке крупного грузовика длительные и изнурительные часы работы.

Кстати, Фронтальный погрузчик XCMG LW500F может быть быстро переоборудован бульдозерным отвалом вместо погрузочного ковша, а также другими рабочими агрегатами. При наличии набора сменных рабочих агрегатов для этого погрузчика, он становится универсальной землеройной машиной, способной выполнять разные задачи, «переодеваясь» в нужный в данный момент агрегат.

Современные китайские погрузчики

Среди современных погрузчиков особое место занимают китайские погрузчики. Китайская фирма XCMG уже давно выпускает подобную технику и хорошо себя зарекомендовали в Китае и других странах, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW500F пользуется хорошим спросом среди российских компаний, поскольку проявил себя как надежная и удобная в использовании техника.

Особенность китайского погрузчика XCMG LW500F заключается в том, что он изготовлен по последнему слову техники, с применением мирового опыта в строительстве такой техники. И при таком серьезном преимуществе он все-таки производится в Китае, и имеет преимущества, свойственные китайской технике – относительно низкую цену. Но и для чего переплачивать за аналогичную технику из Европы? Тем более что заводы XCMG оборудованы современным, европейским оборудованием, а в технологии строительства погрузчиков XCMG LW500F применяются современные технологии, которые фирма получила от европейских производителей аналогичной техники по лицензиям и другим договорам.

Китайское тяжелое машиностроение на сегодняшний день очень быстро развивается, и если совсем недавно говорили, что китайская техника плохая, то теперь это уже не совсем так. Дело в том, что имеют место разнообразные Китайские подделки кустарного производства. Однако это не относится к технике такого рода, поскольку такую крупную технику сложно подделать. А на заводах все более и более совершенствуются технологии производства. Особенно большой толчок к развитию китайской техники дали многочисленные договора с заводами в Европе, Японии и США. Благодаря лицензиям и договорам с производителями аналогичной техники в этих странах, Китайские заводы смогли наладить производство своей техники высокого качества. Качество китайских погрузчиков XCMG ничем не уступает качеству аналогичной техники, произведенной в Европе или США.

Погрузчик XCMG LW500F способен побить все рекорды

Данный погрузчик имеет двигатель мощностью 220 лошадиных сил, что гарантирует его отличную, безотказную работу. В стандартной модификации поставляется с ковшом объемом 3 м3, однако, в зависимости от конкретного вида работ может быть переоборудован на ковш другого объема или другого принципа действия (косой ковш, прямой ковш, бульдозерный отвал и т.д.).

Максимальная скорость данного погрузчика достигается на третьей передней передаче и равна 38 км/ч. Погрузчик имеет три передних и две задних передачи. И все это способности машины, весом шестнадцать с половиной тонн! Это просто удивительно. Такой погрузчик просто незаменим во многих отраслях промышленности.

Высота выгрузки погрузчика XCMG LW500F составляет 3140 мм, что позволяет использовать его для погрузки сыпучих материалов на бортовой грузовик или выполнять подобную работу. Без такого погрузчика невозможно обойтись на карьере и в других подобных местах. Решение о покупке такой техники принимают все больше и больше Российских компаний, которым требуется разгрузка и погрузка сыпучих материалов. Такая ситуация на рынке погрузочной техники удивила многих производителей аналогичной продукции.

Погрузчик XCMG LW500F имеет колесную базу почти три метра (2900 мм), что позволяет ему легко преодолевать препятствия, неровности почвы, снежные сугробы и так далее. Он просто незаменим для дорожных служб зимой, поскольку после смены ковша на косой ковш он может легко и быстро очищать дороги от толстых слоев снега. Применение данного погрузчика весьма разнообразно, что сильно повышает его популярность.

Следует также обратить внимание, что этот погрузчик имеет довольно малый для такой техники радиус поворота. Всего шесть метров (6172 мм). С таким маленьким радиусом поворота на много легче выполняются различные маневры, а иногда это еще и ускоряет работу по погрузке материала. Это одно из достойных преимуществ погрузчика XCMG LW500F. Компания гордится выпуском такого погрузчика.

Можно еще упомянуть о том, что время рабочего цикла данного погрузчика составляет всего десять секунд, из них 5,6 секунд уходит на подъем ковша вверх на максимальную высоту. И это тоже немаловажно, ведь с такой скоростью погрузчик XCMG LW500F сможет выполнить свою работу на много быстрее конкурентных машин такого класса. Это радует счастливых обладателей данной техники.

Заключение

Использование качественной Китайской техники вполне оправдано. И многие Российские компании принимают решение именно в пользу Китайской техники. Ведь она качественно сделана, надежная, дешевле чем аналогичная техника Европейского производства, а также дешевая в обслуживании: запчасти и расходные материалы из Китая на много дешевле чем из Европы.

Дополнительная информация

  • Масса: 16500 (кг.)
  • Грузоподъем.: 5000 (кг.)
Статьи
Карта раздела