Курсы валют на 14 Декабря
usdUSD59.14(+0.31)
eurEUR69.47(+0.17)
cny10 CNY89.34(+0.48)

.

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG956

Технические характеристики

Завод

SDLG LinGong, Китай

модель

LG956

Модель двигателя

STEYR WD615.67G3-36

Мощность двигателя

220 (л.с.)

Описание двигателя

Удельный расход топлива - 215 (г/кВт*ч)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

6044 (мм.)

Снаряженная масса

17000 (кг.)

Грузоподьемность

5000 (кг.)

Объем ковша

3 (м3)

Высота подъема

3120 (мм.)

Полное время цикла

10 (c.)

Тип шин

23,5-25

Масло для двигателя

20 (л.)

Гидротрансформатор и трансмиссия

45 (л.)

Гидравлическая система

200 (л.)

Емкость топливного бака

300 (л.)

Длина

8020 (мм.)

Ширина

2740 (мм.)

Высота

3382 (мм.)

Дополнительные характеристики

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

  • Ковши (вместимость 2,2 м3 - 4,2 м3)
  • Предпусковой подогреватель
  • Отвал

Дополнительное оборудование:

  • Кондиционер
  • Предпусковой подогреватель

 

Китайский фронтальный погрузчик модель  SDLG LG 956

Российский рынок специализированной техники китайская компания SDLG рассматривает как самый перспективный в секторе экспорта своей промышленной продукции.

Китайские фронтальные погрузчики это незаменимая техника для любого промышленного предприятия или строительной организации. Погрузчики нашли широкое применение в горнодобывающей отрасли, сельском хозяйстве, на стройках и в коммунальных предприятиях. Их используют для строительства и выравнивания полотна дороги, для ведения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки грузов на небольшие расстояния.

Главным рабочим органом погрузчика является различное навесное оборудование, которое может быть бульдозерным ковшом, захватами, элементами кранового оборудования. Дополнительно можно установить насадку с крюком и с его помощью производить разгрузку футеровочных плит, электродвигателей или поддонов. Использование специальных челюстных захватов различных конструкций позволяют использовать погрузчики для захвата и перемещения объемных грузов, таких как сено, силос, различные виды древесины. Замена захвата на палетные вилы дает возможность использовать погрузчик при работе в складах и на базах.

Производственная база

Китайская компания SDLG, занимающаяся производством фронтальных погрузчиков, расположена в городе Линья. Промышленный гигант выпускает до 75 тысяч спецтехники в год под шведским контролем, в числе которых экскаваторы, грейдеры и катки. Более 70 процентов акций предприятия принадлежат корпорации Volvo, которая обеспечивает выпуск собственной линейки строительной техники. Но основную долю в производстве занимают машины, выпускаемые под маркой SDLG, в числе их лидирующее место занимают фронтальные погрузчики.

Колесный погрузчик LG 956

Сотрудничество с этой шведской компанией позволило в процессе проведения технических и технологических исследований и промышленных испытаний провести модернизацию модели погрузчика LG956. Достигнуто оптимальное соотношение скорости оборотов двигателя, тягового усилия и расхода топливного насоса, что обеспечило повысить эффективность рабочих операций при небольшом расходе топлива. Удлиненная колесная база погрузчика увеличила стабильность в момент работы на площадках, имеющих естественные склоны и неровности рельефа. Нагрузка опрокидывания при выполнении погрузчиком стандартной операции достигает 12,5 тонн. Техника отличается высокой экономичностью и эффективностью работы, оптимальными техническими характеристиками.

Погрузчик LG956 относится к классу тяжелой техники. Несмотря на свои внушительные габариты, машина обладает высокой чувствительностью системы гидравлики, которая способна создать комфортные условия работы с любым материалом. Погрузчик имеет большой угол движения ковша, система позволяет погрузчику производить одновременно перемещение и транспортировать груз.

Технические характеристики фронтального погрузчика

Конструкция погрузчика позволяет ей оперировать тяжелыми и габаритными грузами, восьми колесная платформа обеспечивает высокую устойчивость. В модели использован австрийский двигатель Steyr, с высоким крутящим моментом, низким вибрационным и шумовым фоном, с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Новый увеличенный гидротрансформатор имеет оптимальные параметры и идеально подходит к двигателю.

Система трансмиссии от немецкой компании ZF с переключателем передач под нагрузкой. Погрузчик имеет дополнительные мосты, увеличивающие стабильность машины при самых сложных условиях работ. Угол опрокидывания ковша равен 45 градусам, что позволяет с легкостью производить погрузку автотранспорта, не повреждая борт кузова. Продолжительность рабочего цикла составляет чуть более десяти секунд, увеличен гидроцилиндр системы подъема ковша.

Погрузчик обладает надежной тормозной системой, которая состоит из дисковых тормозов с пневмогидроприводом на четыре рабочих колеса и ручного стояночного дискового тормоза. Реверсивная модернизированная коробка передач имеет одну заднюю передачу и две передние. Это позволяет оператору одновременно совершать несколько действий одновременно: погрузку, движение, перемещение, это сокращает время проведения работ. Бескамерные колеса позволяют увеличить проходимость техники и значительно сократить расходы и время на эксплуатацию и ремонт.

Рама агрегата крепится на шарнирах, это дает машине отличную маневренность на небольшой производственной площадке. Z- Образная схема грузоподъемного оборудования позволяет обеспечить самую максимальную загрузку ковша.

Противоударная кабина отличается вместительностью, имеет шкафчик для личных вещей, подогрев сидения, кондиционер, автомагнитолу. Дополнительные конструктивные особенности обеспечивают защиту от пыли, шума и вибрации. Увеличена зона обзора, управление имеет удобные эргономичные джойстики и улучшенную панель управления.

Параметры погрузчика

  • Двигатель Weichai WD10G220T13 мощность 162 кВт,
  • Емкость ковша 2,7 куб.м.
  • Максимальная скорость 40,5 км/час,
  • Габариты 8079х3024х3382 мм,
  • Вырывное усилие 180 кН.
  • Масса 17,5 тонн.

Дополнительные функции

Машину можно оборудовать специальными дополнительными устройствами, установить вместо ковша специальный отвал, позволяющий машине выполнять функции грейдера, палетные вилы, трубозахват или ковши для разных видов грунта. Выбор дополнительного оборудования делает технику универсальной. По заказу покупателя фирма изготовитель устанавливает предзапусковый обогрев или удлиненную стрелу.

Модернизация в новых моделях фронтальных погрузчиков

Внесены изменения в устройство общей гидравлической системы, увеличена длина гидравлического бака, трубка возврата масла перенесена из верхней в нижнюю часть конструкции, установлен шаровидный клапан на сливе масла.

Датчик, показывающий давление масла, механического исполнения, заменен электронным. Установлен индикатор давления масла взамен датчика.

Используются новые сопла обдува лобовых стекол, система антизамерзания и антизапотевания стекол в кабине оператора.

В новой технике используются модернизированные, специальные, 18-ти слойные, горнопроходные шины, идеально работающие в любых условиях.

Увеличена крышка моторного отсека, это облегчает работу и доступ к обслуживаемым узлам. Модифицирована радиаторная решетка, что позволяет обеспечить более эффективное охлаждения.

Дополнительная информация

  • Масса: 17000 (кг.)
  • Грузоподъем.: 5000 (кг.)
Статьи
Карта раздела