Курсы валют на 14 Декабря
usdUSD59.14(+0.31)
eurEUR69.47(+0.17)
cny10 CNY89.34(+0.48)

.

Фронтальный погрузчик SDLG LinGong LG936

Технические характеристики

Завод

SDLG LinGong, Китай

модель

LG936

Модель двигателя

Yuchai YC6108G

Мощность двигателя

125 (л.с.)

Стандарт качества

Евро 3

Минимальный радиус поворота

5837 (мм.)

Максимальная скорость

1 передача: 0-17
2 передача: 0-38 (км/ч)

Снаряженная масса

10700 (кг.)

Грузоподьемность

3000 (кг.)

Объем ковша

1,8 (м3)

Высота подъема

2950 (мм.)

Полное время цикла

12 (c.)

Тип шин

17,5-25

Гидравлическая система

200 (л.)

Тормозной бак

4 (л.)

Емкость топливного бака

150 (л.)

Расход топлива

220 (г/кВт·ч)

Длина

6870 (мм.)

Ширина

2510 (мм.)

Высота

3280 (мм.)

Дополнительные характеристики

  • Китайские фронтальные погрузчики LG 936 - это новая разработка компании SDLG, в которой учтены пожелания и требования взыскательных покупателей. Данная модель ориентирована на европейских потребителей предпочитающих погрузчики, оснащенные агрегатами известных мировых производителей. Машины оснащены хорошо зарекомендовавшими себя двигателями DEUTZ ("Дойц") или Cummins, которыe вместе с надежной трансмиссией ZF и гидросистемой с элементами Kawasaki гарантируют машине превосходные технические характеристики.
  • Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
  • Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
  • Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
  • Органы управления размещены с учетом эргономики и просты в использовании.
  • Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
  • Гидросиситема с одним насосом является более экономичной.
  • Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
  • Погрузчик LG936 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
  • Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.



Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):
Ковши (вместимость 1,5 м³ - 2,5 м³)
Захват челюстной
Вилочный захват

 

Китайский колесный погрузчик SDLG LG936

Производственная китайская фирма SDLG более 40 лет работает в области промышленного изготовления строительной и специальной техники. В списке моделей экскаваторов, погрузчиков т катков числится более ста моделей единиц спецтехники, обладающей высокими показателями производительности, мощности и эргономичности. В настоящее время в компании трудятся более 1500 человек. Компания заботится о качестве выпускаемой продукции, поэтому на производственных участках используется только современное оборудование с новейшими усовершенствованными системами автоматизации. Особенно жестко проводится контроль над качеством, которое осуществляется с использованием требований международных стандартов. Продукция предприятия экспортируется во многие страны Европы, Средней и Восточной Азии. На производстве постоянно внедряются современные технологии и разработки, китайская техника не имеет стабильности только в одном - она модернизируется даже на конвейерной линии.

Сфера использования погрузчика фронтального LG936L

Техника используется для погрузки, транспортировки или захвата и перемещения самых разных строительных материалов. Высокая производительность машины проверена на выполнении погрузки горных пород, песка, грунтов, металлической стружки, древесной щепы и щебня. Погрузчик может выполнять погрузочные и транспортировочные работы на различных промышленных площадках: в помещении складов и баз, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных, такелажных или дорожно-строительных работ. География работ, которые может выполнять фронтальный погрузчик, очень обширна и длина этого списка может пополняться одновременно с перечнем видов погрузочно-разгрузочных работ.

Основным достоинством погрузчика является его рабочий инструмент – ковш. Для производства перегрузки глинистых грунтов, песка или гравия используется стандартный ковш без зубьев с прямой режущей кромкой. Ковши могут быть укомплектованы дополнительной двухсторонней режущей кромкой, которая изготавливается из прочной износоустойчивой стали. При необходимости для производства работ методом обратной засыпки, выравнивания грунта, захвата штучных или рыхлых материалов, толкания или планировки машина укомплектовывается сменным навесным оборудованием: челюстными захватами, грейдерами, вилами или крановыми устройствами.

Технические характеристики

Китайские фронтальные погрузчики LG936 это новая модель, разработанная компанией SDLG, в которой учтены все требования и пожелания самых взыскательных покупателей. Эта модель ориентирована на европейского потребителя, предпочитающего технику, оснащенную узлами и агрегатами от известных европейских производителей. Погрузчик LG936, оснащенный двигателем Дойц (или Cummins), в комплекте с трансмиссией ZF и гидросистемой Kawasaki, дают гарантию в превосходных технических характеристиках.

  • Двигатель Yuchai YC6108G с мощностью 125 л.с.
  • Евро 3 -стандарт качества,
  • Радиус поворота 5837 мм.
  • Грузоподъемность 3000 кг,
  • снаряженная масса 10700 кг,
  • высота подъема ковша 2950 мм,
  • полное время рабочего цикла 12 секунд,
  • габариты 6870х2510х3280 мм.

Двигатель имеет впрыск топлива и турбонаддув, встроенная система фильтров не позволяет попадания через воздухозаборник пыли и песка, что дает возможность длительной эксплуатации двигателя без аварий и поломок.

Топливная система специализированной техники неоднократно подвергалась значительной модернизации, что позволило добиться снижения расхода топлива по сравнению с другими аналогичными моделями этого типа механизмов. Продумано расположение топливных баков и емкостей с маслом, это помогает значительно сэкономить время на заправке агрегата и улучшить возможность обслуживания машина.

Погрузочное оборудование имеет Z- образную форму, что позволяет максимально увеличить производительность работы ковша, значительно сокращая время на проведение работ.

Схема погрузчика это четырехколесная полноприводная машина с рамой из двух секций. Секции имеют шарнирное сочленение, которое обеспечивает маленький радиус поворота, подвижность и устойчивость машины на неровной площадке. Усилена устойчивость машины за счет высококачественных мостов. Надежность ходовой части агрегата усилена бескамерными колесами.

Трансмиссия гидромеханическая, комбинированная, число передач вперед -4, назад -2. Рабочее оборудование машины работает на чувствительной гидравлике одноконтурной с одним насосом, которая обеспечивает легкость в управлении. Все системы, сочленения и шланги гидравлики расположены таким образом, чтобы в случае необходимости к ним был удобный доступ для ремонта или замены. Рабочее давление в гидросистеме составляет 16 МПа.

Тормозная дисковая система безопасна и надежна, выполнена с одноконтурным пневмоприводном. Рабочие тормоза – сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса, стояночный тормоз - дисковый, управление тросиком.

Дополнительно установленные системы:

  • гидростатическая, помогает сохранить высокую производительность и мощность оборудования при низких оборотах,
  • система контроля тяги, которая не допускает пробуксовки ведущих колес.

Рулевое управление гидравлического типа с углом поворота колес до 38 градусов. Система управления погрузчика имеет простое исполнение, все рычаги и кнопки располагаются максимально удобно. Переключатели скоростей расположены на руле, это обеспечивает бесступенчатый переход со скорости на скорость даже в момент погрузки. Управление ковшом производится при помощи джойстика.

Кабина оператора эргономична, имеет отличную обзорность, что позволяет машинисту-оператору видеть весь процесс погрузки. Кабина выполнена с учетом защиты от ударов, оборудована кондиционером, обогревателем, имеется пыле - и шумозащитное оснащение. Кресло оператора регулируется по высоте и имеет подогрев.

Использование маневренной и эргономичной техники позволяет увеличить производительность труда, увеличить безопасность выполнения погрузочных работ, улучшить условия труда для операторов. Фронтальный погрузчик из Китая, это не просто дополнительная механизированная единица в списке промышленного предприятия или строительной компании. Это путь к совершенствованию технологического процесса в любой сфере деятельности.

Наличие такой техники позволяет все трудоемкие процессы выполнять быстро и производительно.

Дополнительная информация

  • Масса: 10700 (кг.)
  • Грузоподъем.: 3000 (кг.)
Статьи
Карта раздела