Курсы валют на 22 Февраля
usdUSD56.65(+0.13)
eurEUR69.81(-0.08)
cny10 CNY89.24(+0.21)

.

Автогрейдер XCMG GR215

 

Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

GR 215

Модель двигателя

6CT8.3-C21

Мощность двигателя

215 (л.с.)

Стандарт качества

Евро 3

Дорожный просвет

430 (мм.)

Снаряженная масса

17000 (кг.)

Масса передней оси

5100 (кг.)

Масса задней оси

11900 (кг.)

Тип шин

17.5-25RP12

Колесная база

4627+1639 (мм.)

Max угол поворота передней оси

45 о

Max угол наклона передней оси

17 о

Max угол подъема/опускания продольной балки

15 о

Угол поворота машины

25 о

Минимальный радиус поворота

7800 (мм.)

Max высота подъема ножа

460 (мм.)

Max глубина врезания ножа

500 (мм.)

Max угол наклона ножа

90 о

Угол нарезания ножа

28 ~ 70 о

Угол поворота ножа

360 о

Длина ножа

4270 (мм.)

Высота ножа

610 (мм.)

Скорость вперёд

5, 8, 11, 19, 23, 38 (км/ч)

Скорость назад

5, 11, 23 (км/ч)

Max сила тяги

87 (кН)

Max крутизна подъема

20 о

Рабочее давление в системе

18 (МПа.)

Объем охлаждающего бака

50 (л.)

Объем топливного бака

280 (л.)

Объем двигателя

24 (л.)

Объем коробки передач

26 (л.)

Объем балластного бака

46 (л.)

Объем трансмиссии

28 (л.)

Объем гидроустановки

110 (л.)

Длина

9422 (мм.)

Высота

2601 (мм.)

Ширина

3430 (мм.)



Дополнительные характеристики

Тормозная система: мощная немецкая гидравлическая система тормозов, действующая на средние и задние колеса, для стоянки машины применяется ручной тормоз, в коробке передач использованы импортные детали.
Поворотная система: маневренность, обеспеченная

 

Автогрейдер XCMG GR215

Автогрейдер – незаменимая машина для земляных работ, требующих точного выравнивания поверхности. Расположение грейдерного отвала между передним и задними мостами уменьшает вертикальные колебания отвала при движении машины по неровной поверхности. Способность отвала менять свое положение в трех плоскостях увеличивает количество возможных операций по сравнению с бульдозером. Грейдер может срезать слой грунта и отодвигать его в сторону от оси движения, разравнивать сыпучие материалы с одновременным выравниванием поверхности.

Особенно полезен автогрейдер при строительстве, ремонте и обслуживании дорог. Он может формировать и выравнивать дорожное полотно, разравнивать грунтовые и гравийные дороги, счищать и сдвигать в сторону лед и снег, очищая дороги в зимнее время. При этом автогрейдер обладает высокой мобильностью, что делает его удобным для применения на рассредоточенных объектах

Дорожная и строительная техника, произведенная в КНР, занимает все более уверенные позиции на рынке спецтехники России, и компания XCMG – одна из лидеров китайского машиностроения, широко известная и за пределами Китая.

Тяжелый автогрейдер XCMG GR215 по своей компоновке является типичным представителем этого типа машин. Его назначение – послойная разработка грунта с его поперечным перемещением. Основное применение – земляные и планировочные работы в дорожном строительстве.

Основные характеристики автогрейдера XCMG GR215:

  • Колесная формула – 1 х 2 х 3.
  • Мощность двигателя 160 кВт.
  • Эксплуатационная масса – 17000 кг.
  • Максимальное тяговое усилие – 87 кН.
  • Максимальная скорость 38 км/ч.
  • Угол изгиба рамы – 25 град.
  • Размеры отвала – 4270 х 61 мм.
  • Максимальная высота подъема отвала – 460 мм.
  • Максимальное заглубление ножа – 500 мм.
  • Максимальный угол бокового наклона ножа – 90 град.

Грейдер оснащен полноповоротным отвалом, который с помощью гидроприводных цилиндров может устанавливаться под разными углами в поперечной плоскости и принимать любое положение относительно оси машины в горизонтальной плоскости. Такая свобода выбора положения грейдерного отвала позволяет использовать его как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Кроме того, грейдерный отвал может выдвигаться вбок от оси движения для обработки полосы грунта, расположенной рядом с колеей грейдера, а так же для обработки откосов. При обработке откосов отвал может поворачиваться в вертикальной плоскости на угол до 90 градусов и, таким образом может обрабатывать склоны любой крутизны.

В автогрейдере применена шарнирно сочлененная рама, которая вкупе с управляемыми передними колесами обеспечивает грейдеру радиус поворота всего 7,3 метра. Передние колеса могут изменять наклон оси на 17 градусов. Это дополнительно улучшает управляемость машины под нагрузкой, что особенно важно при обработке боковой полосы грунта выдвинутым вбок отвалом или при работе на склоне. Комбинация изменения угла отклонения хребтовой балки и передних управляемых колес позволяет применять режим работы при движении «крабом» для повышения курсовой устойчивости машины при больших боковых нагрузках. Грейдер может дополнительно оснащаться передним бульдозерным отвалом и рыхлителем (кирковщиком), что увеличивает возможности применения машины.

Дополнительно грейдер может оснащаться ультразвуковой или лазерной системой нивелирования. Система включает датчик продольного наклона машины и датчики угла поперечного наклона и поворота отвала. В качестве опорной поверхности может использоваться бордюр или любая другая поверхность. Если подходящей поверхности нет на участке работы, можно использовать специально натянутую струну. Система автоматического контроля положения ножа позволяет достичь высокой точности нивелирования поверхности и существенно увеличить производительность и качество работы грейдера.

Автогрейдер XCMG GR215 оснащен двигателем Cummins 6CT8.3-C215. Это рядный шестицилиндровый турбодизель с прямым впрыском, мощностью 160 кВт. Этот двигатель хорошо зарекомендовал себя в условиях высоких и низких температур и при работе на большой высоте над уровнем моря. Он может оснащаться системой предпускового подогрева и показал высокую надежность в условиях Сибири.

Крутящий момент на задний ведущий мост передается гидромеханической трансмиссией. Коробка передач ZF 6WG200 производства Германии позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Она имеет шесть передач вперед и три назад. Переключение передач осуществляется электрогидравлическим механизмом. Коробка передач имеет систему антизаклинивания и защищена от коррозии.

Ведущий задний мост Meritor XPRC1333H018 совместного американо-китайского производства оснащен автоматической блокировкой и разблокировкой дифференциала. Это позволяет в любых условиях получить максимальную тягу. Четыре ведущих колеса закреплены на балансирах, в которые встроены планетарные редукторы. Все механизмы заднего моста закрыты прочным корпусом и надежно защищены от пыли, грязи и ударов.

Колесные планетарные редукторы фирмы ZF снабжены нормально замкнутыми дисковыми тормозами в масляной ванне. Кроме того, имеются колесные тормоза барабанного типа. Тормозные механизмы с гидравлическими компонентами фирмы Rexroth (Германия) и гидропневмоаккумуляторами обеспечивают надежное торможение машины даже с неработающим двигателем. Существует полноприводная модификация этого грейдера: GR215А. Передние колеса полноприводной модификации приводятся во вращение гидромотором. Полный привод позволяет увеличить тяговое усилие и повысить устойчивость и управляемость грейдера во время работы.

Просторная кабина управления имеет широкое остекление, открывающее оператору круговой обзор. Комфортная температура воздуха в кабине поддерживается отопителем и кондиционером. Кресло оператора регулируемое и снабжено амортизатором. Панель управления VDO производства Германии установлена подвижно и может смещаться вперед и назад, обеспечивая наиболее удобные настройки рабочего места. Бортовая контрольно-диагностическая система, установленная на грейдере XCMG GR215, контролирует параметры работы двигателя, коробки передач и гидроприводов, своевременно сообщая оператору о возникающих неполадках индикаторами и звуковыми сигналами. Гидравлическое рулевая система обеспечивает легкое управление машиной.

Выпускаемая параллельно с грейдером XCMG GR215, модификация GH215 имеет в отличие от базовой модели гидростатический привод, значительно облегчающий управление машиной и обеспечивающий бесступенчатую передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Дополнительная информация

  • Мощность двигателя: 215 л.с.
  • Снаряженная масса: 17000 кг
  • Длина ножа: 4270 мм
Статьи
Карта раздела