Курсы валют на 22 Февраля
usdUSD56.65(+0.13)
eurEUR69.81(-0.08)
cny10 CNY89.24(+0.21)

.

Автогрейдер XCMG GR180

 

Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG

модель

GR 180

Модель двигателя

Shanghai

Мощность двигателя

190 (л.с.)

Стандарт качества

Евро 3

Снаряженная масса

15400 (кг.)

Минимальный радиус поворота

7400 (мм.)

Длина ножа

3965 (мм.)

Скорость вперёд

5-8-11-19-23-38 (км/ч)

Скорость назад

05-11-23 (км/ч)

Max сила тяги

80 (кН)

Длина

9298 (мм.)

Высота

2601 (мм.)

Ширина

3430 (мм.)



Дополнительные характеристики

Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany). 
Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая Рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в точной плоскости. Панель управления смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Коробка передач ZF с электрическим управлением. Трансмиссия с автоматической блокировкой/разблокировкой No-Spin дифференциала оборудована мощной роликовой цепью и балансом. Отвал изготовлен из очень твердого металла.

 

Автогрейдер XCMG GR180

Автогрейдер - это колесная самоходная машина для земляных работ. Назначение автогрейдера – послойная или поверхностная обработка больших площадей, связанная с выравниванием и, частично, перемещением грунта или сыпучих строительных материалов.

Автогрейдер XCMG GR180 способен за один проход обработать полосу шириной три с половиной метра, оставляя за собой ровную поверхность. Такая специфика обусловила основное применение автогрейдеров: дорожное строительство, ремонт и обслуживание дорог.

Основной рабочий инструмент автогрейдера похож на отвал бульдозера, но расположен он не перед машиной, как у бульдозера, а между передним и задними мостами. Простейший анализ кинематики такой компоновки показывает, что отвал грейдера всегда будет уменьшать неровности на обрабатываемой полосе.

Для того, чтобы разместить рабочий отвал в середине базы машины, грейдер построен по трехосной схеме, при которой две ведущие оси расположены под силовым агрегатом и кабиной водителя, а передняя ось вынесена на шесть метров вперед на, так называемой, хребтовой балке. Под этой балкой, между передней и средней осью и закреплен грейдерный отвал.

Универсальность грейдеру придает подвижное крепление отвала на сложной системе шарниров, снабженной гидравлическими приводами. Обычное рабочее положение отвала – под углом к оси движения. При таком положении, отвал перемещает материал, заполняя им неровности и сдвигая излишки материала в сторону от полосы обработки. При обработке следующей полосы эти излишки вновь используются на смежную полосу, не засоряя уже обработанную. При рабочей скорости грейдера, которая может достигать десятка километров в час, эта машина способна за короткое время сформировать ровную поверхность на значительной площади. Возможность разворачивать отвал в горизонтальной плоскости на 360 градусов, позволяет работать как при движении вперед, так и при движении задним ходом, не затрачивая время на холостой проход.

Рабочий отвал автогрейдера XCMG GR180 может быть установлен под любым углом в поперечной плоскости, формируя наклонную плоскость. А так же может быть вынесен вбок и тогда угол поперечного наклона может достигать 90 градусов, вплоть до вертикального положения. Такая свобода в установке отвала дает возможность XCMG GR180 обрабатывать придорожные откосы, перемещать материал из боковых резервов, формируя дорожное полотно и придорожные кюветы.

Качество планировочных работ и производительность работы грейдера можно существенно повысить установкой системы автоматического нивелирования. Используя любую опорную поверхность или натянутую струну, лазерная или ультразвуковая система обеспечивает точную и быструю работу по формированию нужной поверхности. Положение ножа отвала контролируется с помощью датчиков угла поперечного наклона отвала и датчика продольного наклона грейдера.

Дополнительно грейдер может оснащаться передним бульдозерным отвалом для первичной планировки и рыхлителем, которым можно разрыхлять плотный грунт или старое дорожное покрытие.

Грейдерной способ обработки грунта вызывает большие поперечные нагрузки на отвал, раму и шасси грейдера. Для лучшего противодействия этим нагрузкам, передние, управляемые колеса XCMG GR180 могут с помощью гидроцилиндров отклоняться от вертикали, улучшая боковой упор переднего моста. Хребтовая балка XCMG GR180 имеет шарнирное сочленение с силовым модулем и может отклоняться в горизонтальной плоскости на угол 27 градусов. Это дает, с одной стороны, великолепную маневренность. Машина длиной почти девять метров, при развороте вписывается в круг радиусом всего 7,3 метра! С другой стороны, отклонение шарнирной балки «враздрай» с управляемыми колесами, позволяет реализовать режим движения боком. Это увеличивает устойчивость и управляемость грейдера на склонах и при больших боковых нагрузках.

Высокие нагрузки при земляных работах предполагают наличие у грейдера высоких тяговых качеств. Автогрейдер XCMG GR180 приводится в движение турбодизелем с прямым впрыском. Мощность двигателя 140 кВт, реализуется гидромеханической трансмиссией и выдает тяговое усилие 84 кН. XCMG GR180 комплектуется двигателем, как нельзя лучше подходящим для условий России. Он хорошо показал себя в условиях высокогорья, в условиях высоких температур и морозов.

На автогрейдере XCMG GR180 устанавливается гидромеханическая коробка переключения передач немецкой фирмы ZF (Zanrad Fabrik). Этот агрегат имеет шесть передач для движения вперед и три – назад. Электрогидравлический механизм переключения обеспечивает легкое переключение передач без разрыва потока мощности. Конструкция коробки передач исключает остановку двигателя при остановке машины в результате перегрузки. Коробка заключена в коррозионно-устойчивый корпус.

Задний мост MERITOR имеет компоновку с двумя продольными балансирами, передающими крутящий момент на колесные редукторы роликовыми цепными передачами. Мост оснащен автоматикой блокировки и разблокировки дифференциала. Это дает максимальную реализацию тяги на недостаточно плотных основаниях. Передача тяги на ведущие колеса осуществляется посредством колесных планетарных редукторов со встроенными дисковыми тормозами в масляной ванне. Эти механизмы вместе с колесными тормозными механизмами барабанного типа обеспечивают надежное торможение. Тормозная система XCMG GR180 построена с использованием элементов Rexroth (Германия). Пневмогидроаккумуляторы, предусмотренные в тормозной системе, обеспечат остановку машины даже с заглохшим двигателем.

Автогрейдер XCMG GR180 оснащен бортовой электронной системой диагностики и контроля. Эта система непрерывно отслеживает параметры двигателя, коробки передач и системы гидроприводов. При возникновении неполадок, на пульт управления поступает сигнал о неисправности.

Панель управления VDO немецкого производства может перемещаться в продольном направлении для удобной настройки рабочего места оператора. Кресло оператора снабжено амортизатором и регулируется по высоте. Комфортные условия в кабине грейдера создают отопитель и кондиционер. Кабина просторна и, благодаря широкому остеклению открывает отличный круговой обзор.

Автогрейдер XCMG GR180 способен с успехом участвовать в строительстве новых дорог, в реконструкции и ремонте старых и обслуживать существующие дороги, поддерживая их в необходимом состоянии. Строительная техника производства компании XCMG, это всегда высокие эксплуатационные показатели при скромной цене.

Дополнительная информация

  • Мощность двигателя: 190 л.с.
  • Снаряженная масса: 15400 кг
  • Длина ножа: 3965 мм
Статьи
Карта раздела