Курсы валют на 22 Февраля
usdUSD56.65(+0.13)
eurEUR69.81(-0.08)
cny10 CNY89.24(+0.21)

.

Автогрейдер XCMG GR165

 

Технические характеристики

Завод

Xu gong XCMG, Китай

модель

GR 165

Модель двигателя

Shanghai

Мощность двигателя

170 (л.с.)

Стандарт качества

Евро 3

Снаряженная масса

15т.

Минимальный радиус поворота

7400 (мм.)

Длина ножа

3965 (мм.)

Скорость вперёд

5-8-11-19-23-38 (км/ч)

Скорость назад

05-11-23 (км/ч)

Max сила тяги

77 (кН)

Длина

9242 (мм.)

Высота

2601 (мм.)

Ширина

3430 (мм.)



Дополнительные характеристики

Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Germany). 
Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая Рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов VDO (Germany). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в точной плоскости. Панель управления смещаемая вперед/назад с многоходовым клапаном Husco. Коробка передач ZF с электрическим управлением. Трансмиссия с автоматической блокировкой/разблокировкой No-Spin дифференциала оборудована мощной роликовой цепью и балансом. Отвал изготовлен из очень твердого металла. Изменение угла отвала осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. 
Опции: кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования Topcom или MOBA, передний отвал, рыхлитель.

 

Автогрейдер XCMG GR165

Автогрейдер – незаменимая машина в дорожном строительстве. Ее главный рабочий орган с виду напоминает отвал бульдозера. И делает он то же самое, то есть, срезает грунт, толкает кучи и разравнивает сыпучие материалы, включая тот же грунт. Но, есть существенное отличие: отвал грейдера в отличие от бульдозерного отвала расположен не перед машиной, а между передними и задними колесами. Такое размещение отвала намного уменьшает его вертикальные колебания при движении машины по неровной поверхности. Отвал смещается вверх или вниз примерно в два раза меньше, чем колеса, пересекающие бугор или яму. То есть, даже неподвижно зафиксированный отвал грейдера способен выравнивать поверхность, по которой грейдер едет.

Отвал грейдера обычно снабжается сложной системой подвижных креплений и гидроприводов, этот отвал перемещающих. Его можно установить поперек движения машины, а можно наискось, тогда он будет, выравнивая дорогу, смещать излишки материала в одну сторону, другую оставляя при этом чистой. Можно придать режущей кромке отвала поперечный наклон, формируя, таким образом, поперечный уклон профиля дорожного полотна. А можно вообще выдвинуть отвал в сторону и обрабатывать или формировать им придорожный кювет или откос дорожного полотна.

Большинство автогрейдеров построены по трехосной схеме и имеют вид странного трактора с близко расположенными под кабиной и двигателем над двумя осями и передней осью, выдвинутой далеко вперед на длинной балке. На этой, так называемой, хребтовой балке посередине подвешен отвал, расположенный наискосок. Обычно ведущими являются две задних оси, хотя встречаются и полноприводные версии. Ведущие колеса закреплены на продольных балансирах. Левый и правый балансиры соединены в единую конструкцию балкой заднего моста. Вся конструкция в плане похожа на букву «Н».

Маневрирование осуществляется поворотом управляемых передних колес. Маневренность можно увеличить применением шарнирно сочлененной (ломающейся) хребтовой балки. Хребтовая балка может отклоняться влево или вправо на угол около 25 градусов, уменьшая радиус поворота. Применение «ломающейся» балки открывает еще одну любопытную возможность в работе автогрейдера. Повернув балку и передние колеса в противоположные стороны, автогрейдер может двигаться несколько боком. Такой режим бывает полезен для увеличения устойчивости при обработке откосов, склонов и компенсации больших боковых усилий. Повышению устойчивости и усилению бокового упора передних колес способствует и механизм отклонения передних колес от вертикали.

Автогрейдеры на российском рынке представлены отечественными образцами, продукцией западных фирм и все большую долю рынка дорожно-строительных машин занимает техника из Поднебесной. Продукция китайского машиностроения все больше привлекает строителей по причине своей невысокой цены и постоянно растущего качества.

Один из достойных представителей этого вида строительной техники – Автогрейдер XCMG GR165, производимый китайской компанией XCMG. Для китайского машиностроения характерно использование лучших моделей техники ведущих машиностроительных компаний мира в качестве образца для подражания. Но это еще не все. Кроме заимствования идей и конструктивных решений, машиностроительные компании Китая активно привлекают зарубежных инвесторов, побуждая их внедрять передовые технологии в китайскую промышленность. В частности, компания XCMG активно сотрудничает с такими компаниями, как Liebherr, Caterpillar, Arvin Meritor. Использование технологий ведущих корпораций позволило компании вывести свою продукцию на мировой уровень.

Автогрейдер XCMG GR165 производится с использование передового опыта и технологий. В конструкцию машины включены импортные агрегаты. Машина приводится в действие двигателем Cummins 6BTA5.9 который хорошо зарекомендовал себя работой в сложных условиях высоких и низких температур. Этот рядный шестицилиндровый турбодизель развивает мощность 125 кВт и при помощи гидромеханической трансмиссии обеспечивает автогрейдеру максимальную скорость 38 км/ч и рабочую тягу на отвале 82 кН.

Немецкая коробка передач ZF (Zanrad Fabrik) имеет три передачи заднего хода и шесть – переднего. Коробка переключает передачи с помощью электрогидравлического механизма, не разрывая поток мощности. С этой трансмиссией двигатель не заглохнет даже при полной остановке машины при перегрузке.

Балансирный задний мост MERITOR оснащен автоматической блокировкой и разблокировкой дифференциала. Корпус заднего моста надежно защищает механизмы передачи от грязи, пыли и механических повреждений. Колесные планетарные передачи снабжены дисковыми тормозами в масляной ванне. Тормозная система содержит элементы Rexroth (Германия). Пневмогидроаккумуляторы тормозной системы позволят затормозить машину даже с неработающим двигателем.

Шарнирно сочлененная балка обеспечивает XCMG GR165 минимальный радиус поворота 7,3 метра. А наклоняемые передние колеса дают усиленный боковой упор в сложных условиях. Грейдерный отвал может неограниченно поворачиваться в горизонтальной плоскости. А в поперечном направлении изменять угол установки от 0 до 90 градусов. Автогрейдер может дополнительно комплектоваться бульдозерным отвалом, устанавливаемым перед передней осью и рыхлителем.

Для выполнения планировочных работ автогрейдер можно оснастить автоматической системой нивелирования. Эта система имеет датчики продольного наклона автогрейдера и датчики положения ножа отвала. Используя специальную струну или любую реально существующую поверхность в качестве базовой поверхности, автогрейдер способен с высокой точностью формировать профиль дорожного полотна или другую плоскость.

Кабина управления автогрейдера XCMG GR165 оснащена системой защиты против опрокидывания. Отличный круговой обзор с места оператора открывает широкое остекление. Необходимый комфорт в кабине поддерживается отопителем и кондиционером. Панель управления немецкого производства VDO настраивается в продольном направлении, кресло оператора снабжено амортизатором и регулируется по высоте. Бортовая электронная система самодиагностики постоянно контролирует рабочие параметры всех основных узлов машины: двигателя, коробки переключения передач и гидравлической системы. В случае возникновения неполадок на пульт управления немедленно поступает сигнал для оператора.

Автогрейдер XCMG GR165 является современной высокопроизводительной машиной, способной дать ощутимый экономический эффект от своего применения.

Дополнительная информация

  • Мощность двигателя: 170 л.с.
  • Снаряженная масса: 15000 кг
  • Длина ножа: 3965 мм
Статьи
Карта раздела